Средне-старше-подготовительная группа: Разновозрастная - Средне-старше-подготовительная группа

4—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Занятия с детьми проходят в соответствии с сеткой основной образовательной деятельности, с соблюдением режима дня, возрастными и физиологическими особенностями детей

Обучающая программа

        Целью Прогрммы является: разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач:

  1. обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  2. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  3. приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
  4. обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья), с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  5. создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  6. объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  7. формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;
  8. формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  9. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  10. обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;
  11. достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
  12. формирование у детей дошкольного возраста представлений о малой родине как месте, где человек родился, и стране, где он живет;
  13. формирование экологических знаний о природе родного края и о влиянии человека на нее;
  14. формирование краеведческих знаний об исторических традициями и культурном наследии родного края;
  15. воспитывать у детей чувство привязанности к малой родине, гордости за нее,

восхищения ее красотой;

16. воспитывать бережное и созидательное отношение к культурным и природным

ценностям родного края;

  1. воспитывать уважение к людям труда, знаменитым землякам.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 - 8.30
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее10 минут)
8.30-9.00
Завтрак
9.00-9.15
Игры, подготовка к занятиям
9.15-10.15
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерывы между занятиями, не менее10 минут) Второй завтрак
10.00-10.15
Второй завтрак
10.15-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.00-13.00
Обед
13.00-15.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15.30-16.00
Полдник
16.00-16.30
Занятия (при необходимости). Игры, самостоятельная деятельность детей
16.30-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки
до 17.30
Уход домой
Примерное меню на день
Примерное меню на день
Завтрак
Каша манная молочная 150 г
Молоко 180 г
Бутерброд с маслом с сыром 25/711 г
Второй завтрак
Фрукты свежие(яблоко) 88 г
Обед
Хлеб пшеничный 30 г
Хлеб ржаной 40 г
Суп вермишелевый на мясном бульоне 250 г
Рагу овощное с мясом 200 г
Компот из сухофруктов 200 г
Ужин
Макароны отварные 150 г
Котлета рыбная 80 г
Кондитерское изделие(пряник) 30 г
Чай 200 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie